Проект реинжиниринга бизнес-процессов ОАО
Группа компаний «Верников и Партнеры» завершила очередной этап работы по оптимизации бизнес-процессов крупнейшего российского оператора связи ОАО «Ростелеком».
Интенсивная совместная деятельность ОАО «Ростелеком» и группы компаний «Верников и Партнеры» по описанию и оптимизации бизнес-процессов началась в 2003 году и продолжается до сих пор.
В рамках конкретного этапа, завершенного в феврале 2005 года, специалисты группы компаний разработали для ОАО «Ростелеком» проект модели построения бизнес процессов перспективной системы расчетов за услуги связи.
По словам Заместителя Генерального Директора по Информационным Технологиям ОАО «Ростелеком», Вадима Изотова, построенная модель системы расчетов позволит ОАО «Ростелеком» максимально взвешенно подойти к проекту внедрения новой биллинговой системы.
«Под взвешенным подходом» - поясняет Изотов - «мы понимаем возможность перехода к новой биллинговой системе без серьезных организационных потрясений. Эту возможность предоставила нам модель бизнес-процессов системы расчетов, предоставленная аналитиками «Верников и Партнеры». Построенная модель является фундаментом в процессе формирования требований к автоматизированной системе расчетов и в разработке комплекса нормативной и организационной документации для осуществления проекта перехода к новой биллинговой системе. Дирекция по информационным технологиям ОАО «Ростелеком» полностью удовлетворена сотрудничеством с группой компаний «Верников и Партнеры». Мне хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень менеджеров и аналитиков компании, позволяющий решать сложные проблемы, которые мы перед ними ставим, в сжатые сроки и с высоким качеством».
Председатель Правления группы компаний «Верников и Партнеры» Геннадий Верников в свою очередь подчеркнул следующее - «Я доволен столь высокой оценкой нашего труда. Мы рассматриваем ОАО «Ростелеком», как нашего стратегического партнера, в распоряжение которого мы всегда готовы предоставить наших лучших специалистов. Руководство ОАО «Ростелеком» обладает высоким уровнем компетенций в области современных подходов к управлению и чётко понимает стоящие перед бизнесом цели. Это в значительной степени способствует достижению высоких результатов»